Ежегодно меняется облик Москвы, что-то появляется, что-то исчезает. Изменения не обходят стороной и наружную рекламу в городе, которую постоянно пытаются приравнять к определенным стандартам. С каждым годом, стиль городских рекламных носителей подвержен метаморфозам из-за того, что на данный момент, власти хотят минимализировать выброс рекламных потоков в городской среде. Жители мегаполисов сталкиваются с рекламой повсеместно: пёстрые объявления, таблички, вывески, баннеры, ситилайты на остановках – всё это, как считают горожане, слишком навязчиво стоит перед глазами. В целом, все нововведения рассчитаны на то, чтобы придать городу единый облик, в котором будет соблюден определенный стиль. Особенно, это будет касаться вывесок и баннеров, размещенных на исторически значимых зданиях.
В течение последних трех лет проводилась работа по упорядочению наружной рекламы, и хотя эта работа до конца не завершена, но результаты очевидны: улицы и площади города освобождены от большей части избыточной и навязчивой рекламы. Теперь пришла очередь делать следующий шаг — мы начинаем системно наводить порядок в сфере размещения вывесок и информационных конструкций», — сказал градоначальник С.Собянин на заседании городского правительства 10 декабря.
По факту рекламные носители просто необходимо будет обновить под нужный стандарт.
Наша компания поможет Вам с разработкой макетов и дальнейшим производством рекламной продукции! Обращайтесь!