Порой, наружная реклама бывает настолько креативной, что остается только, проходя мимо, изумленно восхищаться! В преддверии Олимпийских игр в Сочи, мы с вами могли наблюдать огромное множество рекламной информации, которая анонсировала это событие года.Но вот, к примеру, на Дмитровском шоссе в сторону центра, прямо на рекламном щите, в качестве экстендера разместились около пяти манекенов в спортивных костюмах, держащие в руках маленькие российские флаги. Баннер щита, соответственно, посвящен олимпийской тематике. Достаточно креативный, интересный подход к размещению наружной рекламы в городе! Этот щит сразу бросается в глаза и затмевает своих «соседей» по улице. Выделяется он, конечно же, экстендером. В России экстендеры в наружной рекламе еще не нашли широкого применения, по сравнению с другими странами. Но в целом, те, которые встречаются где-либо на нашем пути, сразу запоминаются.
Так же, хотелось бы упомянуть о рекламе на зданиях. А именно, о рекламе с размахом, которая охватывает большую часть здания или как минимум его половину. На практике, такое широкомасштабное размещение рекламы иногда подгоняют под особенности самого здания. Если его форма, высота и другие различные детали располагают к размещению наружной рекламы под определенный продукт/товар, то это идеальное соотношение просто обречено на успех и удивленные взгляды прохожих. Рекламный баннер или щит может гармонировать с общим обликом здания, быть размером во всю стену, вплоть до самой крыши. Но такие конструкции требуют немалых затрат и сил на установку. Зато, какой эффект!
Еще один вариант необычного оформления зданий, это наклейки на окна. Они отлично смотрятся на стеклянных стенах современных офисных зданий. Можно создать иллюзию чего угодно, и смотреться это будет весьма реалистично!
Вообще, креативная наружная реклама в городском «интерьере» это своеобразная изюминка. Она украшает серые скучные здания, где-то создает позитивную атмосферу, привносит свои яркие краски в облик города.