Какой рекламе люди больше всего доверяют? | Мастера Рекламы
+7 499 755 55 69
+7 926 729 00 78
электронная почта info@adsmasters.ru
г.Москва ул.Лихоборская набережная д.11
ЗАЯВКА НА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Брендирование зон

Недавно было проведено исследование, с целью выяснить, какой рекламе больше доверяют граждане, и из какого именно источника удобнее узнавать информацию об услугах и предложениях. Большинство, конечно же, выделило на первый план телевидение, радио, газеты и журналы. Но если посмотреть с другой стороны, есть же и такие люди, кто практически не смотрит телевизор, нет времени прочесть ту же газету, постоянно жизнь на бегу. Но и те, кто читает прессу и смотрит телевизор, тоже взаимодействуют с другими видами рекламы.

В мегаполисах, как в тесных сетях, мы взаимодействуем с окружающей нас обстановкой. Вся реклама вокруг является частью этой обстановки. Группа опрошенных респондентов отметила, что порой больше внимания обращает на уличную наружную рекламу, она для них является более информативной. Информативность в наружной рекламе играет немаловажную роль для горожан, ведь благодаря именно такой рекламе можно узнать максимальное количество полезного материала, который сподвигнет на приобретение товара или услуги, или же, наоборот оттолкнет своей неоднозначностью. Безусловно, одно и то же рекламное сообщение с помощью разных носителей рекламного промысла будет подаваться по-разному, на телевидении одно, на радио другое и т.д.

Всё больше набирает обороты интернет-реклама, но ей на данный момент доверяет наименьшее количество опрошенных. Итог опроса говорит о том, что люди по-разному воспринимают все виды рекламы. Для кого-то масс-медиа более значимый источник, а для кого-то обычные листовки и баннеры более оптимальный вариант, который может находиться прямо рядом с местом потребления продукции.

Привлечение внимания посредством своих наружных носителей – задача не из легких, как может показаться на первый взгляд. Предпринимателям важно учитывать многие факторы, такие как место размещения, оформление, «кричащие» заголовки и «манящие» предложения. Разработка дизайна рекламного носителя одна из составляющих, которая предполагает, как реклама будет «подстраиваться» под потребителя. В сочетании с новыми реформами о рекламе, стало сложнее проектировать именно наружные носители.

    Отправьте нам запрос и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время. Консультация по наружной и интерьерной рекламе осуществляется нашими специалистами бесплатно.

    Все запросы обрабатываются специалистами в будние дни с 10:00 до 18:00.

    Мы не используем Ваши персональные данные для рекламных рассылок.